суббота, 12 июля 2014 г.

Развивающая книга для Милы

Вот смотрела я, смотрела на девочек которые делают развивашки, а у самой руки так чесались)))
Но вот то времени нет, то потребности в этой книжице. А тут все звезды сошлись, и....
Вообщем лучше посмотреть))) Фоток будет много.




Первая страничка : домики- большой и маленький (сравнение), ну и для моторики- открываем окошечко, дверцы.







 Вторая страница: день и ночь. Осваиваем застежки: солнышко на пуговице,месяц или луна на контактной ленте (липучке). Страничка шуршит.










Третья страничка: Мишка. Ножки перетягивалки, ручки двигаются, пузико шуршит.У бабочки крылышки тоже двигаются.






 Четвертая страничка: улитка. В раковину спрятана бусинка. ее можно двигать по спирали (вот классный тренажер для пальчиков))





Пятая страничка: дерево. Ну тут куча нужных и важных элементов. Во-первых- учимся сортировать по цветам, каждый листик имеет свою пуговку, подходящую по цвету. Во-вторых- снова осваиваем застежку "пуговицы". В-третьих -ищем спрятавшуюся сову в дупле.Опят-таки моторика- открыть дупло. А еще можно посчитать сов или поиграть в игру "а найди-ка мне синюю сову (или оранжевую, или еще какую)





И последняя шестая страничка: ПАЗЛ, ну очень детки любят эту игру))) Даже мои 4 и 8 летние просили- мам ты не приклеивай, мы сами))))




















7 комментариев:

  1. Илона,очень аккуратная и интересная книжечка получилась! У меня вот вопросик-а у мишки ножки перетягивалки с люверсами-а ты как люверсы в фетр устанавливаешь? как то те места дополнительно уплотняешь? спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Нет, не уплотняю. Видимо фетр сам по себе достаточно жесткий и люверс держится отлично. Фетр у меня 100% полиэстер.

    ОтветитьУдалить
  3. Илончик, привет, руку набила)))) Классная книжечка, просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Илона, книжечка - просто прелесть. Аккуратная и яркая. Мне такой стиль очень нравиться. Особенно хорошо для самых маленьких до 3 лет.
    Я тоже увлекаюсь развивашками для своего сыночка. Буду рада дружить блогодомиками.
    Мой блог http://lynatka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Не уходите молча, напишите что-нибудь.Всегда с удовольствием читаю ваши комментарии.Спасибо))))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...